Стартер Генератор Генераторы

Генераторы

В продаже имеются агрегаты различных производителей – от бюджетных аналогов до высококачественных оригиналов.
Оказываем помощь в подборе.
У нас найдётся генератор или стартер на Ваш автомобиль – в наличии на наших складах, или в кратчайшие сроки под заказ.
Возможен подбор б/у агрегата, а также скидка на покупку нового за сдачу Вашего старого.

Стоит ли заблаговременно обслуживать генератор автомобиля?

Можно ли эксплуатировать машину, пока она окончательно не потеряет заряд аккумулятора?

Допустим, автомобиль после покупки с завода или после ремонта генератора за какое-то количество лет преодолевает отметку пробега в 150-200тыс.км. Примерно в этих числах наступает время для плановой ревизии генератора с заменой расходных материалов. Да, на автомобиле ещё можно доехать до полного выхода генератора из строя, но в этой статье мы покажем плюсы именно заблаговременного ремонта.
Итак, что будет, если на генераторе ездить более 200 тысяч километров?.. Сначала из-под капота начнёт ежедневно слышаться шорох (а иногда это почти невозможно расслышать за шумом самого двигателя), исходящий, скорее всего, от генератора. Причиной тому подшипники, в которых высохла смазка, стёрлись пыльники и развалился сепаратор.
По большому счёту, автомобиль ещё на ходу и им можно пользоваться. Генератор может работать ещё довольно продолжительное время, что зависит от условий эксплуатации и качества «заводских» подшипников. Тем не менее, точный срок работы подшипников просчитать почти невозможно, поэтому они могут выйти из строя раньше какого-то срока, предопределённого Вами или кем-то ещё. Но это не призыв сразу же в панике бежать в автосервис и платить кучу денег. Сейчас объясним.
Да, даже без зарядного тока от генератора машина способна везти Вас ещё некоторое время(примерно от 30 до 100 км). Но вместе с тем существует и другая причина для заблаговременного ремонта — менее опасная для здоровья, но ощутимо неприятно «бьющая по карману»: при эксплуатации «уставшего» генератора появляется риск потратить на его ремонт в 2-3 раза больше средств. Работает это так: сначала из-под капота появляются частые ритмичные стуки, после появления которых почти сразу пропадает заряд и на приборной панели высвечивается лампа-значок отсутствия заряда(маленький красный аккумулятор). Заметить начало стуков в генераторе почти невозможно, потому как, как уже было написано выше, за шумом работы мотора сложно расслышать звуки ударов ротора генератора по сердечнику статора генератора. Происходит это по причине полного выхода из строя подшипников генератора, что позволяет вращающейся детали генератора задевать внешнюю, неподвижную обмотку генератора.
После этого проволока(обмотка) статора замыкает на корпус(сердечник) статора, после весь заряд от генератора уходит в «землю»(на корпус генератора, который запитан на минусовой вывод аккумулятора).
Получается, в конце концов роторная часть генератора «забивает» статор до неремонтопригодного состояния. А цена новой детали приличная. Приблизительно статорная обмотка стоит почти как половина нового (не оригинального) целого генератора. Стоимость зависит от конструктива, фактической страны производства одной конкретной детали, и даже марки и модели (а то и класса) ремонтируемого автомобиля. К примеру, оригинальную статорную обмотку производителя Bosch можно найти только по стоимости, в разы превышающей бюджетные аналоги. В результате, половина автовладельцев берёт новый или контрактный генератор(чего мы делать также не рекомендуем, но это уже совсем другая история). А ведь «родной» генератор был ещё вполне работоспособен всего несколько дней назад. Нужно было всего-навсего поменять подшипники, пока те не рассыпались.
Мы каждый день принимаем в ремонт технику с неисправными генераторами. Где-то в один из пяти случаев требует замены статора генератора. Задумайтесь: четверо платят в 2 раза меньше каждого пятого. Выходит, ревизия(осмотр) генератора или сразу замена подшипников раз в 100-150 тыс.км. пробега может не только избавить Вас от внезапной поломки где-то в степях необъятной страны, но и прилично сэкономить. И… Мы легко подберём и установим Вам и статор, и любую другую деталь генератора! Но если Вы посетите нас чуть раньше, мы будем рады выполнить своевременное, умное и экономное решение – своевременную ревизию генератора. Да и Вам будет интересно сэкономить, не так ли?..